Call-центр «Живой голос» предлагает услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Это один из наиболее эффективных способов обслуживания покупателей. В условиях дефицита времени и ресурсов все больше компаний прибегают к этой услуге, ведь крайне важно, чтобы прием заказов осуществлялся быстро и качественно.
Для оформления покупки большинство интернет-магазинов предлагают различные варианты, в том числе формы обратной связи, электронную почту и др. Однако зачастую только традиционный телефонный звонок гарантирует покупателю моментальный отклик на его запросы, что особенно важно, если нет времени ждать.
Услуга | Стоимость |
Подключение | Бесплатно |
Цена работы оператора | 7,42 руб./мин. |
Цена обработки заказа | 8,35 руб./мин. |
Информирование | 2 руб./смс |
Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсингового центра приема заказов
Услуга востребована в основном представителями электронной коммерции — интернет-магазинами (90 %), а также посылторгами и телемагазинами. Эти компании доверяют процедуру приема заказов колл-центрам по нескольким причинам.
- Заявки принимаются круглосуточно — многоканальный номер всегда свободен, следовательно, риск того, что покупатель повесит трубку после нескольких гудков, исключается. Сделать заказ можно в любое время суток, и не только через сайт или e-mail, но и по телефону. Собственными силами прием заказов в режиме 24/7 организовать будет сложно, так как большинство компаний не работают в ночное время.
- Оператор проходит предварительную подготовку, в ходе которой изучает ваш продукт и осваивает товарную номенклатуру. К примеру, в случае временного отсутствия заказываемого товара он предложит покупателю аналог того же класса, который есть в наличии.
- С каждой продажи телесейлы (продавцы) центра приема заказов получают свой законный процент, поэтому они мотивированы принести максимальную выручку вашей компании. Им выгодно улучшать свои профессиональные навыки и компетенцию в вашей сфере.

Обращение к профессионалам — шаг к повышению прибыли и репутации
Посредством приема заявок по телефону также формируется и систематически обновляется клиентская база. Достигается прямой контакт между компанией и клиентами, что даст возможность получения обратной связи, отзывов о продукте, всех необходимых сведений для изучения целевой аудитории.

Интернет-магазины

Малый бизнес

Такси

Сервисы бронирования
Качество принятых и обработанных телефонных заявок — важный критерий эффективности работы компании, который способствует формированию положительного имиджа на рынке. Доверьте прием заказов по телефону профессионалам!